Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вести.Ru, 24 сентября 2015 г.

Нарушители ПДД будут платить за ОСАГО втридорога

Нарушать ПДД станет не выгодно не только с точки зрения уплаты штрафов, но и по причине дороговизны полиса ОСАГО. В России хотят увеличить стоимость полиса «автогражданки» для «опасных» водителей, кто регулярно отходит от соблюдения установленных правил.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 11 июня 2013 г.

Общественный транспорт в убытках и разрухе
611 просмотров

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) впервые в новейшей истории России подсчитал количество аварий на пассажирском транспорте: за 5 месяцев 2013 года произошло 270 аварий, в которых погибли 70 человек и ранен 881 пассажир.

Сравнить эти данные не с чем, прежде подобную статистику никто не вел. Страховщиков заставила жизнь, им нужно оценить масштабы потерь после введения в 2013 году обязательного страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами. Печальную статистику НССО за 6-й месяц этого года пополнят десятки людей, пострадавших от пожара в московском метрополитене на минувшей неделе.
Возгорание кабеля в столичной подземке в очередной раз обнажило острую проблему износа транспортной инфраструктуры. В ходе расследования выяснилось, что пожар случился вследствие разрушения изоляции электропроводки от старости.
От такой беды не защищен и Петербургский метрополитен. Хотя наше метро немного моложе столичного, но все же большинство станций и тоннелей построено в городе на Неве свыше 30 лет назад и многие элементы инфраструктуры подземки служат без капитального ремонта. По оценкам Минтранса, износ инфраструктуры московского метро достигает 80%, а петербургского - 67%. Несколько лучше ситуация с подвижным составом. Владимир Гарюгин, начальник Петербургского метрополитена, заявил, что из 1,6 тыс. вагонов замены требуют только 40%. Аналогичная ситуация и на наземном транспорте, в частности, глава петербургского «Пассажиравтотранса» Александр Бебенин сетовал, что имущество некоторых автопарков находится в плачевном состоянии и не сегодня завтра может произойти трагедия, поэтому первоочередная задача компании - это капитальный ремонт обветшавших зданий, сооружений, инженерных сетей.
В общем, если не предпринять сейчас масштабных мер по восстановлению инфраструктуры, в скором времени накопится критический износ, результатом которого станет череда техногенных аварий на общественном транспорте. Сейчас, по мнению экспертов, мелкие аварии вследствие износа техники не редки, но, как правило, они остаются незамеченными, поскольку не приводят к сбою расписания в движении и человеческим жертвам.
Плюс к этому без модернизации существующей инфраструктуры невозможно будет развивать транспортную систему города. Например, от нового аэровокзала Пулково хотят протянуть железнодорожную ветку к Балтийскому вокзалу, расположенному по соседству со станцией метро «Балтийская» (открыта в 1955 году). Она уже с трудом справляется с пассажиропотоком, а дополнительную нагрузку эскалаторы и вовсе могут не выдержать.
Восстанавливать инфраструктуру за счет собственных средств дотационные государственные транспортные предприятия без помощи федерального или местного бюджета не в силах. Учитывая увядающее состояние российской экономики, теряющей подпитку нефтяными доходами, скорее всего, чиновникам придется сократить бюджетные ассигнования на новое транспортное строительство, перенаправив средства на восстановление ветхой инфраструктуры общественного транспорта.

Александр СОЛОГУБ, редактор


  Вся пресса за 11 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

23 сентября 2025 г.

cbr.ru, 23 сентября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 23 сентября 2025 года № ОД-2069

Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Исторические регионы просят решить проблему страхования военных рисков

Интерфакс, 23 сентября 2025 г.
Страховая компания окажет всю необходимую поддержку пострадавшим в ДТП в Анталье россиянам

korins.ru, 23 сентября 2025 г.
Запуск реформы авторемонта ОСАГО подорвет бизнес автоюристов на страховании

НИА Нижний Новгород, 23 сентября 2025 г.
Уренский суд отклонил иск страховой о взыскании ущерба с наследников погибшей

Аргументы и факты-Оренбург, 23 сентября 2025 г.
В Оренбурге пострадавший от паводка взыскал страховое возмещение

Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы по договорам ОСОПО в России снизились на 0,8%, выплаты выросли на 24,3%

РИА Новости, 23 сентября 2025 г.
После ДТП в Турции 18 россиян находятся в госпиталях, сообщили в РСТ

AK&M, 23 сентября 2025 г.
Суд ввел процедуру банкротства экс-руководителя ЮЖУРАЛЖАСО

Авторадио, 23 сентября 2025 г.
Эксперт: Что можно застраховать от падения дронов

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 сентября 2025 г.
Судебный департамент при ВС РФ ищет страховщика для судей на 1,2 млрд рублей

Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета

Business FM Кубань, 23 сентября 2025 г.
В Краснодарском крае рекомендовали активнее страховать посевы из-за засухи

Российская газета, 23 сентября 2025 г.
В Воронеже нашли причины слабого интереса к страхованию садов


  Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт