Деловой Петербург,
11 июня 2013 г.
Общественный транспорт в убытках и разрухе 611 просмотров
Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) впервые в новейшей истории России подсчитал количество аварий на пассажирском транспорте: за 5 месяцев 2013 года произошло 270 аварий, в которых погибли 70 человек и ранен 881 пассажир.
Сравнить эти данные не с чем, прежде подобную статистику никто не вел. Страховщиков заставила жизнь, им нужно оценить масштабы потерь после введения в 2013 году обязательного страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами. Печальную статистику НССО за 6-й месяц этого года пополнят десятки людей, пострадавших от пожара в московском метрополитене на минувшей неделе. Возгорание кабеля в столичной подземке в очередной раз обнажило острую проблему износа транспортной инфраструктуры. В ходе расследования выяснилось, что пожар случился вследствие разрушения изоляции электропроводки от старости. От такой беды не защищен и Петербургский метрополитен. Хотя наше метро немного моложе столичного, но все же большинство станций и тоннелей построено в городе на Неве свыше 30 лет назад и многие элементы инфраструктуры подземки служат без капитального ремонта. По оценкам Минтранса, износ инфраструктуры московского метро достигает 80%, а петербургского - 67%. Несколько лучше ситуация с подвижным составом. Владимир Гарюгин, начальник Петербургского метрополитена, заявил, что из 1,6 тыс. вагонов замены требуют только 40%. Аналогичная ситуация и на наземном транспорте, в частности, глава петербургского «Пассажиравтотранса» Александр Бебенин сетовал, что имущество некоторых автопарков находится в плачевном состоянии и не сегодня завтра может произойти трагедия, поэтому первоочередная задача компании - это капитальный ремонт обветшавших зданий, сооружений, инженерных сетей. В общем, если не предпринять сейчас масштабных мер по восстановлению инфраструктуры, в скором времени накопится критический износ, результатом которого станет череда техногенных аварий на общественном транспорте. Сейчас, по мнению экспертов, мелкие аварии вследствие износа техники не редки, но, как правило, они остаются незамеченными, поскольку не приводят к сбою расписания в движении и человеческим жертвам. Плюс к этому без модернизации существующей инфраструктуры невозможно будет развивать транспортную систему города. Например, от нового аэровокзала Пулково хотят протянуть железнодорожную ветку к Балтийскому вокзалу, расположенному по соседству со станцией метро «Балтийская» (открыта в 1955 году). Она уже с трудом справляется с пассажиропотоком, а дополнительную нагрузку эскалаторы и вовсе могут не выдержать. Восстанавливать инфраструктуру за счет собственных средств дотационные государственные транспортные предприятия без помощи федерального или местного бюджета не в силах. Учитывая увядающее состояние российской экономики, теряющей подпитку нефтяными доходами, скорее всего, чиновникам придется сократить бюджетные ассигнования на новое транспортное строительство, перенаправив средства на восстановление ветхой инфраструктуры общественного транспорта.
Александр СОЛОГУБ, редактор
Вся пресса за 11 июня 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 сентября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 сентября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 23 сентября 2025 года № ОД-2069

|
|
Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

|
|
СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Исторические регионы просят решить проблему страхования военных рисков

|
|
Интерфакс, 23 сентября 2025 г.
Страховая компания окажет всю необходимую поддержку пострадавшим в ДТП в Анталье россиянам

|
|
korins.ru, 23 сентября 2025 г.
Запуск реформы авторемонта ОСАГО подорвет бизнес автоюристов на страховании

|
|
НИА Нижний Новгород, 23 сентября 2025 г.
Уренский суд отклонил иск страховой о взыскании ущерба с наследников погибшей

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 23 сентября 2025 г.
В Оренбурге пострадавший от паводка взыскал страховое возмещение

|
|
Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы по договорам ОСОПО в России снизились на 0,8%, выплаты выросли на 24,3%

|
|
РИА Новости, 23 сентября 2025 г.
После ДТП в Турции 18 россиян находятся в госпиталях, сообщили в РСТ

|
|
AK&M, 23 сентября 2025 г.
Суд ввел процедуру банкротства экс-руководителя ЮЖУРАЛЖАСО

|
|
Авторадио, 23 сентября 2025 г.
Эксперт: Что можно застраховать от падения дронов

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 сентября 2025 г.
Судебный департамент при ВС РФ ищет страховщика для судей на 1,2 млрд рублей

|
|
Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

|
|
ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

|
|
Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета

|
|
Business FM Кубань, 23 сентября 2025 г.
В Краснодарском крае рекомендовали активнее страховать посевы из-за засухи

|
|
Российская газета, 23 сентября 2025 г.
В Воронеже нашли причины слабого интереса к страхованию садов

|
 Остальные материалы за 23 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|